год выпуска не может быть 1992, поскольку я в эту игру играл еще в 1988-1989 годах на Commodore PC и на Amstrad PC (шестнадцатиразр ядные машины на процессорах i8088)
Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Муражки по коже от ностальгии по этой игре! Адреналин, эмоции, атмосфера, брутальность, в то время это был просто разрыв мозга, обрыв рук и ног, вместе взятых)) 041;
Игра является первой в целом семействе пошаговых стратегий, в основе сюжета которых лежит бескомпромиссная борьба отряда X-Com с космическими захватчиками. Она была разработана в 1993 г. компанией Mythos Games, а издателем выступила знаменитая фирма Microprose. Игра имела очень удачную графику, революционный для начала 1990-х годов геймплей и захватывающий сюжет.
Примечательно, что фанаты серии X-Com (состоящей из пяти игр, не считая римейков от сторонних производителей) до сих пор считают первую часть наиболее удачной. Новаторство ее разработчиков проявилось в использовании в игре сразу двух движков – трехмерного Geoscape, который отображает вращающуюся Землю и изометрического Battlescape, используемого для реализации тактических пошаговых сражений. Соответственно, игра имеет два режима – стратегический, в котором ведется управление базами и тактический, предназначенный для наземных сражений с пришельцами.
Фабула игры заключается в противостоянии нашествию инопланетян спецподразделения, набранного из представителей разных государств. Возглавляет эту организацию, разумеется игрок. Ему предстоит не только сражаться с ненавистными сектоидами, мутонами и летунами, но и развивать базы, исследовать новые технологии на основе захваченных инопланетных артефактов, производить различные типы экипировки и вооружения.
Промежуточные задачи игрока заключаются в обеспечении коммерческой рентабельности организации X-Com, уничтожении кораблей пришельцев, а также их баз, создаваемых по сговору с продажными правительствами земных стран. Главная цель – построить корабль, который способен долететь до Марса, где в местности Сидония располагается гнездо инопланетной угрозы. Параллельно необходимо обучить бойцов, надлежащим образом их экипировать и вооружить, чтобы захват главной базы прошел успешно.
Сказать, что игра X-Com была очень популярной, значит не сказать ничего – стратегия стала легендарной практически сразу, после своего выхода, а на просторах СНГ, приобрела, поистине, культовый статус. Возникла достаточно редкая ситуация, когда по игре стали писаться книги, хотя обычно происходит наоборот – игры создаются по мотивам литературных произведений и фильмов. В частности, большую популярность приобрел роман «Враг неведом» известного фантаста, соавтора знаменитого «Дневного Дозора», Владимира Васильева.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.