На стратегической карте в Warlords II между собой будут вести кровопролитную войну аж 8 полководцев, под управлением которых могут выступать люди или искусственный интеллект. Но теперь таких карт будет несколько, каждая имеет свои оригинальные особенности, в той или иной степени влияющие на ход игры.
Один из наиболее ключевых моментов, отличающих Warlords II от великого многообразия пошаговых стратегий – режим неуправляемого боя. Очень многих эта особенность игры отталкивает. Но неуправляемость здесь по сути является иллюзией – в сущности, это скорее форма расчета результатов сражений и не более. В игре абсолютно любого жанра перед авторами всегда стоит сложный и необычайно важный вопрос: как наиболее правильно и точно отобразить влияние на игровой мир человека? Что касается пошаговых стратегий, здесь эта проблема сводится к форме, в которой будут протекать боевые действия между войсками противостоящих друг другу сторон.
Здесь могут быть реализованы различные решения, и каждое из них будет иметь свои достоинства и недостатки. В некоторых играх (M. A. X, Imperialism,) каждая из воинских частец наносит лишь точно установленный заранее урон с определенного расстояния – здесь не бывает случайности, все достаточно предсказуемо и линейно. В других (Panzer General, Heroes of Might and Magic, ), вкупе с базовыми данными всех имеющихся войск, присутствует и элемент случайности: удача, мораль, и так далее. Существует и другой вариант – который, как раз-таки был использован в играх серии Warlords - прямого контроля в тактическом бою игрок не получает, и хоть это и мешает проявить недюжинное мастерство ведения боя, зато позволяет ему максимально сосредоточиться на подготовке к предстоявшей битве.
copy_cat 2012-03-03 13:44:31 |