Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Самое удивительное, что в российских изданиях о компьютерной индустрии, о Centurione написали только 94ом году. (Видио-АСС Корона №1*лето*1994)
Удиви тельно как всё изминилось сейчас.
Давным-давно, в далекой галактике... Нет, не так. В далеком-далеком будущем, в глубокой-преглубокой шахте появилось Нечто и решило захватить мир. Насобирав из подручных средств кровожадных роботов-уничтожителей и переделав мирные корпоративные шахтерские комбайны под аналогичные цели, оно приступило к выполнению своих дьявольских планов. Но вот незадача - падение объемов добычи быстро обнаружилось и в забой отправились люди, дабы разобраться что к чему. С отчетом, разумеется, никто не вернулся, но планы по захвату мира комбайнами были раскрыты. Вначале предполагалось уничтожить все шахты взорвав питающие их реакторы дистанционно. Но то ли кто-то сэкономил при строительстве, то ли Нечто оказалось умнее чем думали - в общем фокус не удался. И теперь на сцене появляется главный герой, то есть мы. И нам вверяется почетная, но самоубийственная миссия - взорвать реакторы вручную. Прокрутив два диалога с лысым дядькой и просмотрев описания возможных противников, мы попадаем в шахты.
Жанр этой игры можно определить как коридорный шутер+авиасимулятор = коридорный авиасимулятор. Довольно интересный зверь, не правда ли? Всю игру нам предстоит провести в кокпите небольшого (я бы сказал карманного) истребителя, снабженного кучей оружия. Различные виды лазеров и пулеметов, ракеты на любой вкус, несколько видов бомб - все к нашим услугам для восстановления производственной дисциплины на объекте. Все полеты и стычки происходят в узких, иногда немного темных коридорах, поэтому часто приходится планировать действия заранее или использовать тактику "ударил и убежал".
Арсенал противников также же радует разнообразием форм и расцветок. Здесь есть и юркие хлипкие разведчики, стремящиеся уйти от боя, чтобы потом внезапно напасть из за угла или ударить сверху, и тяжелые шахтерские роботы, выдерживающие несколько попадания ракетой, и изящный красный робот паук, не слишком живучий, но очень больно кусающийся.
Да, кстати, я кажется сказал "сверху"? Забудьте это слово. Так же как и слова "Снизу", "Пол" и "Потолок", потому что их тут попросту нет. В любой момент, в любом месте истребитель можно поставить в прямом смысле слова на уши, чтобы потом пролетев через какой-нибудь хитрые коридор с петлей, твердо стоять на ногах при встрече с врагом. Такие игры с пространством редко где можно увидеть, что является большим плюсом в копилку Descent.
Графически для своих лет игра смотрится просто отлично. Красивые взрывы, на которые иногда можно засмотреться до смерти. Синенькие человечки-шахтеры, настойчиво машущие руками чтобы вы их заметили и спасли. Бегущая картинка на некоторых мониторах. Я бы не сказал что эта игра красочная, но выглядит она шикарно, даже не смотря на некоторую мрачность.
В эту игру стоит поиграть всем любителям аркад и шутеров, а так же тем, кто любит необычные игры, ибо эта игра того стоит.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.