Karzel. Нелокализированная польская аркада, сюжет которой можно описать одной короткой фразой. Гном в поисках радуги.
Радугу, как известно, просто так не найти. В первую очередь из-за того, что её сторожат огромное количество всевозможных монстров! Дабы как-то справляться с мерзкими тварями, гном вооружился, набрав побольше камней и достав из ящика дедовские метательные ножи. Первые кстати в Karzel используются не только для убиения врагов. Часто вашему протагонисту будут попадаться особые помеченные знаком вопроса места, при попадании по которым камнем будут активироваться случайные бонусы.
Графическая оболочка детища L.K. Avalon особо ничем непримечательна, лишь изредка при очередной смерти гнома играющий сможет насладится великолепными спецэффектами, сопровождающими гибель главного героя. Особенно примечательна смерть от лап летучих драконов, легко отрывающих незадачливому гному его бородатую голову.
Итог? Отсутствие английской локализации совершенно не сказывается на играбельности данной игрушки, во всяком случае влияние этого "недостатка" куда меньше, чем у слишком уж однообразной и часто скучноватой боевки.
Milza 2014-07-31 |