Imperium. Полутекстовый предок современных космических стратегий.
Как и от любой другой, созданной по текстовой концепции игрушки, от детищя Electronic Arts не стоит ждать особых красот. Может даже показаться, что её интерфейс в последствии использовали создатели Windows, уж очень похожи на его элементы все эти светло-серые окна с черными стенами текста.
К счастью игровой процесс также соответствует тому уровню, что поддерживали создатели частично текстовых игрищ. Благодаря отсутствию необходимости воплощать все игровые события визуально разработчикам удалось создать удивительно большой и вместе с тем поразительно проработанный мир, реагирующий почти что на каждое решение принятое игроком. Забавно, что любое из этих решений не влияет на происходящее напрямую, будучи правителем вы можете лишь отдавать приказы, а вот какими образом они будут выполняться и будут ли исполнены вообще зависит от лояльности ваших подчиненных.
Этим данная игрушка напоминает небезызвестную Romance Of The Three Kingdoms, также знаменитую своей невозможностью напрямую влиять на происходящее в игре.
Итог? Одна из самых необычных игр на космическую тематику. Всем геймерам, которых не пугает текстовая концепция непременно стоит хотя бы попробовать окунуться в её жестокий, но интересный футуристический мир.
Milza 2014-07-08 |