Aerobiz, один из немногих экономических симуляторов, удачно прижившихся на консолях 90-х годов. Игрок, в качестве директора одной из авиакомпаний, должен вывести свое детище в лидеры мирового рынка пассажирских перевозок.
Всего в Aerobiz существуют два сценария, первый из которых ограничен 1963-1995 годами, второй же 1983-2015 годами. Как видно, временные рамки игровых сценариев сильно отличаются по длительности. Первый, по сути, является обучающим режимом, пройдя который, игрок обзаведется необходимыми знаниями и опытом для полномасштабной экономической компании будущего. В начале игры помимо сценария предлагается выбрать город, в котором будет размещаться главный офис авиакомпании. Надо отметить, что этот выбор может серьезно влиять на дальнейшую игру. Так как географическое расположение напрямую влияет на размер стартового капитала и возможности авиапарка. К примеру, у авиакомпании из Нью-Йорка средств и возможностей будет куда больше чем у ее конкурента из Ванкувера.
Действие игры происходит в пошаговом режиме, каждый шаг в котором - финансовый квартал Ɠ месяца). После каждого завершенного хода высчитывается статистика всех авиакомпаний, их доходы и расходы, число перевезенных пассажиров.

Чтобы одержать верх над конкурентами необходимо выполнить три условия:
- Ежедневные перевозки должны достичь от 2,5 до 4,5 миллионов пассажиров; (зависит от уровня сложности)
- Авиакомпания должна приносить прибыль;
- Компания должна открыть авиалинии во все города, доступные в игре.
Засчитать поражение же игроку могут если:
- Авиакомпания приносит убытки в течении года;
- Вышло время сценария.
Milza 2012-01-28 21:41:38 |