Что может представлять из себя смесь РПГ и квеста от разработчика, который в основном занимается стратегиями? Либо что-то очень оригинальное, либо провал по всем фронтам. В данном случае получилось нечто среднее. Prophecy of the Shadow не положила начало какому-нибудь новому поджанру и вообще получилась довольно блеклой, однако и провальной игру назвать нельзя.
В одном магическом мире люди решили выбрать путь цивилизованного развития и отказались от магии. И так как не все обладающие даром творить волшебство покорно забросили свое занятие, появились отряды Охотников, которые должны уничтожать непокорных магов. Однако, существует легенда, согласно которой полное отсутствие магии в этом мире приведет к разрушению Барьера, защищавшего всех от неких Темных Лордов. Вы уже догадались, чем придется заниматься? Правильно - спасать мир от грядущего апокалипсиса.
 
В целом геймплей представляет из себя путешествие по миру и общение с его жителями. РПГ-составляющая развита довольно слабо: и монстров как-то не густо, и прокачка недодумана, и предметов маловато. В сравнении с аналогичными играми конечно. Зато несомненным плюсом Prophecy of the Shadow является графика. Природа и здания прорисованы с любовью, а изображения жителей представляют собой хорошо оцифрованные фотографии.
В итоге, игру можно рекомендовать фанатам жанра, а также тем, кто поиграл в неё в свое время и теперь захочет понастальгировать, рассматривая приятные сердцу картинки. Врочем, последние в рекомендациях не нуждаются.
 
Milza 2012-05-18 |