Обзор № 1 (Milza)
Tunnels of Armageddon необычная аркада 1989 года для PC-DOS от разработчика Logical Design Works. Издана игра была компанией California Dreams.

Сюжет данной леталки весьма необычен. Начинается все довольно стандартно, корабль пришельцев прилетает на Землю с целью ее уничтожения, но уничтожения не простого. Когда-то пришельцы уже побывали на родине человечества и заложили в недра планеты огромную бомбу, которая при взрыве уничтожит земной шар целиком, не оставив даже пыли. Но, являясь толи садистами, толи поклонниками «спорта» на выживание инопланетные пришельцы предлагают людям соревнование. По правилам которого, в подземные туннели будет отправлена человеческая экспедиция, в составе одного корабля, вместе с вооруженными силы пришельцев.
Игроку в роли пилота особого "подземного" истребителя предстоит найти и обезвредить древнюю бомбу. Очень интересным является тот момент игры, в котором пришельцы соглашаются показать людям вход в туннели. И больше ничего. Никаких карт, никакого направления - лететь придется наугад, ориентируясь лишь на цвет туннелей.

Игровой процесс очень сложен и почти бесконечен. Чтобы удержать в голове хитросплетения подземных туннелей, нужно быть минимум гением.
Рекомендуется любителями самых хардкорных леталок.
Обзор № 2 (автор неизвестен)
В один не очень прекрасный день в недалёком будущем на Землю прибывает инопланетный корабль. Как ни странно, никакой войны не начинается, так как в этом просто нет необходимости. Оказывается, что миллионы лет назад пришельцы уже были «у нас в гостях» и успели заложить в недрах нашей планеты огромную бомбу, которую в любой удобный для них момент могут попросту взорвать , ну а дальше… все понятно.
Но то ли эти инопланетяне «эстеты» или садисты, - трудно сказать, но они предлагают казалось бы, обречённому человечеству выход: они готовы показать людям вход в неизвестные туннели недр их родной планеты, по которым они получат возможность добраться до места, где располагается бомба, и собственноручно обезвредить её.
Как это часто бывает в подобных играх - сделать это может только самый опытный и невозмутимый пилот специального «подземного» корабля. Всё это происходит с одним неприятным условием: в эти же туннели будут запущенны корабли пришельцев, целью которых будет помешать действиям игрока…
Итак, пришельцы согласились показать нам ВХОД в туннели. И только. У вас не будет никакой карты, поэтому искать бомбу будет необходимо самостоятельно. Туннели представляют собой просто невероятный, лабиринт. Да и карту в процессе игры вам будет рисовать некогда, да и невозможно: полёт будет практически безостановочный , необходимо будет постоянно следить за тем, чтобы не разбиться об стены туннелей (определенное кол-во ударов наш корабля конечно выдержит, но не более), а тут ещё глядишь и враги объявятся.
Все казалось бы ничего, но геймплей осложняется графическим отображением всего игрового процесса. Пульт управления кораблем прорисован неплохо, а вот туннели… Каждый из туннелей имеет какой-то определенный цвет –красный, синий, зелёный и т.д.. И это значит, что никакого другого цвета в туннеле не будет. Лететь вперёд, постоянно видя перед собой лишь синий (например) квадрат, - весьма сложно. И даже когда вроде бы где-то вдали перед глазами замаячит выход, очень часто становится вообще непонятно, сколько до него осталось лететь, во-вторых – что нас ожидает за этим выходом.
Как таковая игра – как минимум заслуживает внимания: далеко не каждый сможет ее пройти. Вполне возможно, что она даже неплохо развивает топографическую память. Высшего балла Tunnels of Armaggedon вряд ли заслуживает, но высокую оценку – вполне. Почитателям «хардкорных» леталок обязательно должно понравиться.
Milza 2011-12-10 22:55:41 |