Менее известный и не такой успешный предвестник А-Трейна. Зато компания Artdink выпустила эту железнодорожную стратегию в 1989 году, аж на 3 года раньше, чем вышел A-Train. Так что вполне понятно, почему она уступает своему продолжателю и в графике, и в разнообразии.
Тем не менее Railroad Empire тоже заслуживает свою долю внимания. В начале игры вам предложат два сценария: попроще - построить Трасамериканскую магистраль (начало в Нью-Йорке, конец - в Лос-Анжелесе), и посложнее - проложить Трансевропейскую магистраль (Англия - Турция). Впрочем, одним строительством дело не ограничится - по ходу игры надо будет и поуправлять текущим поездом, и грамотно наладить эксплуатацию железной дороги в целом. Перевозить можно будет людей и абстрактные "грузы", при этом покупать сам транспорт вам не потребуется. В геймлпейной части хочется отметить еще одну важную особенность: строительство дорог ведется только днем, зато ночью можно переводить стрелки и менять направление поездов.
В целом стратегия по большому счету довольно линейна (что вполне логично, ведь цель четко задана сценарием), варьироваться может только выбранный путь. И вот к этому процессу стоит подойти серьезно, так как рельсы на одной станции ограничены, а на пути еще могут встречаться реки и горы, на преодоление которых придется тратить дополнительные ресурсы.
Как уже было отмечено ранее, графика чем-то особенным не выделяется, анимированных вставок кот наплакал, зато в Железнодорожной империи игрока не мучают статистическими отчетами. Так что своего любителя игра точно найдет.
Milza 2012-05-29 |