Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Another world - игра с революционной графикой, написанная одним человеком - Эриком Чай (Eric Chai).
Обычно в играх того времени были фиксированные спрайты и художник рисовал каждый кадр, однако в этой игре все состоит из векторных многоугольников, которые изменяются в режиме реального времени.
Это позволило уместить великолепную графику и ролики в очень скромный объем.
Игра типа экшн + головоломка, насыщена загадками и приключениями.
Ваш герой - ученый. Во время научного эксперимента молния попадает в ускоритель частиц и перебрасывает вас в другой мир,
где начинается ваше приключение. Другой мир крайне враждебно относится к вам с первой минуты.
Когда вы оказываетесь в воде, снизу уже лезут щупальца, чтобы урвать вашей плоти.
С этого момента вам придется быть начеку. В начале игры единственное ваше оружие это удар, бег и прыжки.
К счастью, со временем, вы сможете обзавестись оружием - пистолетом у охранника, который даст вам некоторое
преимущество. Оружие может быть использовано для нормальных выстрелов, установки силового поля
или сверхмощного луча, который получается удержанием кнопки "Огонь"
Любая ваша ошибка приводит к быстрой и неизбежной смерти.
Естесственно вы можете начать уровнь заново (к каждому уровню дается секретный код), но
из-за бОльших уровней, после смерти заново проходить приходится огого как много, и это иногда очень раздражает.
Хотя драйв, который испытывает игрок дает ему силы вновь и вновь проходить уровни до победного конца. Игра очень притягивает к себе.
Темпы игры очень высок, поскольку, как только вы начинаете игру, вы будете атакованы со всех сторон, и, чтобы выжить, нужно соображать и двигаться быстро.
Графика грубая и не содержат много деталей, но движения и кинематика очень достойны, как и аудио ряд.
Наслаждайтесь!
Её создатель создал Flash.
Точнее он создал векторный движок , потом сделал на нём игру , потом этот движок выкупила Macromedia , и назвала его Flash , а потом его уже выкупил Adobe.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.