посдкажите пожалуйста,что именно нужно отметить в настройках, чтобы она у меня запустилась?
вместо запуска пишет либо пропустить либо завершить,после нескольких "пропустить&quo t; запуск просто вы
Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Игра “ Heroes of Might & Magic ворвалась в Россию как “Герои Меча и Магии” в 1995 году. Игру “King’s Bounty”, где игрок контролировал только одну армию можно назвать прародителем “ Heroes of Might & Magic, где на помощь основному герою приходят его друзья-помощники, знаменитые Герои из серии игр “Might & Magic”. Набираясь опыта в каждом бое, Герои может улучшать свои параметры, а их у каждого полководца четыре: “атака” и “защита”, “сила магии” и “знание”. Боевые параметры несут ответственность за всю эффективность различных существ в армии героя при сражении, выполняющего то или иное задание. В тоже время, параметры магии и знаний отвечают за умение героя применять колдовство. Все заклинания, которые
Герой может запомнить и применить, находятся в магической книги. Она хранит подвиды колдовства, количество заклинаний, их урон и продолжительность.
Всего игра насчитывает представителей нескольких рас, каждый из которых обладает «своими» отличительными качествами. Это и «вдохновитель своих войск» доблестный «рыцарь», «Варвар» из диких земель, тратящий меньше времени на путешествия, «Колдуны», магия которых заставляет бежать в панике вражеские войска и «Чародеи», войска которых начинают всегда атаку первыми.
Но не смотря на все умения Героя, он не может существовать без могучих воинов, сказочных существ за которыми можно спрятаться и вести военные действия. Почти вся армия (за малым исключением) рекрутируется в Городах и деревнях. Нужно отметить и то, что и Города также, выглядят под стать своим владельцам. Магические башни, Казармы, Горы Драконов украшают замки и отпугивают врагов.
Сама игра может быть в двух режимах. Первый – чистой воды стратегия. Каждый из игроков нанимает существ, строит и улучшает города и деревни, отправляет Героев с их армиями расширять владения. Мир игры был богат на различные строительные ресурсы. Это золото, кристаллы, самоцветы, железо, древесина, сера и ртуть, которые нужны были для постройки зданий. Само сражение происходит в тактическом режиме, где каждое подразделение существ поочередно ходит против армии противника.
Второй режим игры, это увлекательная кампания состоящая из определенного количества квестов, по результатам которых нужно привести своего героя к победе во многовековой войне на планете Энрот.
Heroes of Might & Magic - это весёлая, интересная, пошаговая стратегия, с удивительным сказочным миром, с продуманной игровой линией, прекрасной атмосферой.
Обажаю героев, проходил абсолютно все части, и сейчас с нетерпением жду 6, обязательно буду покупать лиценз, жду от нее очень много.
Помню играли ночами в героев, сидя в душной комнате по несколько человек)
Ни Кингс оф Баунти, ни Дисциплс, ни любые другие подоного жанра игры так не ложились к душе как Герои..) Навсегда лучшие в своем жанре.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.