Империя находится под угрозой, а героев, способных сражаться на ее стороне, – практически нет. Поэтому 4-м смелым людям суждено доказать, что империя еще способна сражаться, и ее храбрые и великие воины еще не вымерли.
В игре, как таковой, целостный мир отсутствует, имеются только разрозненные участки, ограниченные по своей форме (квадрат) и размеру. С трудом говорить можно о разнообразии уровней, так как все события разворачиваются в подземельях. Полагаю, люди, имеющие ярко выраженную клаустрофобию будут далеко не в восторге от этого детища, впрочем, как и те, кто обожает разнообразие стилей и архитектуры.
Увы, но ролевая и боевая системы так же оставляют желать лучшего - оно и понятно, ведь построена данная игра на базе своего настольного аналога. На виртуальном кубике нам выкручивается кол-во возможных для передвижения очков, что несомненно, вносит в HERO QUEST настоящий элемент случайности, но и делает ее похожей на некую рулетку (ведь здесь даже бои во многом зависят от его величества - случая). За один ход вы имеете возможность передвинуться и произвести всего одно действие. К примеру, атаковать. После этого ход передается вашим врагам или компаньонам. Бои протекают довольно вяло и совершенно не динамично. Подбираетесь к врагу, приказываете атаковать и получаете очевидный, нисколько не утешающий своей зрелищностью, результат.
HEROQUEST- игра весьма спорная. Да, выполнена она на уровне: различная архитектура, необыкновенная ролевая система, хорошая графика. Но, с иной стороны, нам так же предлагают - условность всего происходящего, недружественный интерфейс, вообще здесь все располагает к большему, но большего не достигнуто. Ощущение целостности и самодостаточности данного творения, напрочь отсутствует.
copy_cat 2012-06-16 |