Один из самых старых паззлов, выгодно отличающийся от других логических игр данного жанра своей перспективой обзора. В 1982 году разработчикам из Ensign Software пришла в голову светлая мысль оформить стандартные приключения самого обычного искателя сокровищ как паззл от первого (!) лица. Эта мысль и стала началом рождения Treasure Hunt.
Несмотря на то, что местом действия паззла являются древние лабиринты, хранящие немаленькие запасы древних сокровищ, никаких ловушек, а тем более монстров в вековых катакомбах нет. Единственной опасностью для искателя приключений в подобных местах могла бы быть голодная сметь, однако разработчики решили не вводить подобный элемент в Treasure Hunt даже в виде счетчика времени.
Перед стартом игрового процесса программа генерирует абсолютно новый лабиринт, что дает возможность переигрывать Treasure Hunt бесчисленное количество раз, а авто-карта лабиринта, являющаяся великолепным помощником, сделает второе и даже третье прохождение подземелий данного паззла таким же интересным и увлекательным как и первое.
Отличный игровой процесс, великолепная (для своего года) графика и уникальность Treasure Hunt дают ей возможность вызывать немалый интерес среди геймеров даже спустя почти двадцать пять лет.
Milza 2012-10-09 |