Компьютеризация одной из настольных игр. Есть некое поле, на котором расположены шары двух игроков. Поле это разделено на специальные клетки, находящиеся на различной высоте, шары игрока также не стандартны и отличаются друг от друга по цвету каемки и размеру.
Главной фишкой Terrace является разделение поля боя на особые уровни. По этим уровням шары могут свободно меремещатся, однако для того, чтобы перейтина уровень выше и ниже вашему шару придется потратить весь ход на одноклеточное движение. Движение шаров по диагонали разработчиками не предусмотрено, перемещение в этом направлении возможно лишь при нападении на вражеский шарик. Для того чтобы подобное нападение совершить должны быть соблюдены два условия - шар атакующей стороны должен быть больше шарика, подвергающегося атаке, и шар агрессора должен обязательно располагаться выше своей цели.
Графическая сторона данного шедевра игростроения заслуживет только положительных оценок, во время игры создается впечатление полного 3D. В таких играх как Terrace графика обычно не оценивается, однако не обратить внимание на такую шикарную картинку не получится решительно ни у кого.
Наверное самая красивая игра середины 90-x для Windows и вместе с тем не самая скучная. Её разработчкам удалось проверунть довольно сложный трюк - уделить достаточно сил проработке самого геймплея, сосредоточившись на графике своего творения.
Milza 2012-09-13 |