Never Mind - яркий претендент на звание самого необычного из паззлов PC-DOS.
Первым, что бросится в глаза запустившему его олдгеймеру, безусловно станет трехмерность всего происходящего. Запертый в кубической комнате протагонист может перемещаться в любом из направлений и при этом быть чем-то больше чем схематическим обозначением на игровой доске.
 
К сожалению времени для разглядывания графический красот сего шедевра игростроения в у вас будет не так уж много. Каждый из уровней Never Mind строго ограничен по времени и требует от играющего как способности широко мыслить, так и умения быстро принимать решения. Особенно это становится заметно после появления на уровнях плиток, что исчезают после долгого на них стояния.
 
Победа над неведомым противником в творении M.C. Lothlorien присуждается в том случае, если составляемая из плиток картина была собрана вовремя. Задача казалось бы весьма простая, однако ограничение в переносе одной лишь плитки за раз в совокупности с тикающим таймером и прочими осложняющими факторами делает Never Mind игрушкой, покорить которую смогут лишь самые упорные из ценителей логических игр.
Milza 2014-10-20 |