Я играю в Perfect General примерно с 1995 года, пока эта игра мне ни надоела. Когда мне было 10 лет, я играл в Avalon Hill лидер настольных игр. Очевидно, что QQP "заимствовал" многих понятий PL для PG, делая некоторые улучшения возможны только в компьютерных симуляций.
Танковые единицы были громоздкими и сложными в управлении, особенно в больших сценариях. Чтобы определить эффективность боекомплектов требовалось много времени.
Моя любимая особенности Perfect General заключаются в следующем: 1. Простота игры и контроля. Я никогда не читал инструкции. 2. Фактор скрытых врагов. 3. Возможность искусственного интеллекта для эмуляции новой тактики. 4. Реалистичные эффекты местности на ЛОС, движение и боевая эффективность. 5. Расширенные сценарии игр. 6. Возможность управлять настройками плеер гандикапа.
Сражения проходят на картах, которые либо созданы для конкретных сценариев. либо на основе реальных сражений. Есть десять единиц, которые могут быть приобретены и помещены в начале каждого раунда.
Такими единицами считаются легкие, средние и тяжелые танки, боевые бронированные машины, пехота, базуки, инженеры, мобильная, легкая, и тяжелая артиллерия.
Бронированные машины имеют низкие боевые возможности, но компенсируют это возможностью перевозить пехотные подразделения и его тяжелую броню.
Пехотная часть лучше всего использовать в сражении против другой пехоты или базуки, из-за его низкой огневой мощи и низкой брони. Базука предназначена для использования против легких танков и бронемашин.
Тяжелый танк. Этот аппарат может уничтожить почти все, что встречает на своем пути, но он очень медленный, и поэтому очень уязвим для огня артиллерии.
Используя тактику, оружие необходимо победить врага в этом и заключается смысл игры. Эта игра нравится мне до сих пор надеюсь вам тоже.Для того времени эта игра была наверное одной из лучших стратегий, сейчас же думаю в нее играют только те кто помнит эту игрушку из своего детства. Если вы любите подумать и хотите напрячь мозги, эта игра, скорее всего, для вас.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.