Встречайте претендента на звание самого странного DOS-варгейма!
Battle of Austerlitz в свое время поставила в тупик многих критиков и стала неожиданностью почти для любого запустившего её геймера. Причин для этого две. Первой является полное отсутствие в данной игрушке необходимости в тактике как таковой, побеждает почти всегда та сторона, на чьей стороне численный перевес. Подобное происходит из-за второй особенности Battle of Austerlitz - проведения битв в реальном времени. По замыслу разработчиков такая фишка должна была сделать их детище на голову выше любого из конкурентов, однако на деле все получилось несколько иначе. Из-за не самого понятного интерфейса контролировать войска очень сложно, и большая их часть весь бой действует по собственному усмотрению. Данный факт и делает численность сражающихся армий единственно важным для победы фактором.
Графическая же составляющая данного шедевра игростроения мало чем отличается от оболочки любого стандартного врагейма - черное поле, квадратики армий и минималистично отрисованные элементы ландшафта.
Уникальность в квадрате, одна из самых ранних RTS, провалившийся эксперимент. Любое из этих определений подойдет для Battle of Austerlitz, но какое из них окажется определяющим именно для вас решать только вам.
Milza 2013-06-10 |