Одна из ранних разновидностей Rogue. Задачей вашей и вашего героя будет максимально безопасный проход по населенному монстрами подземелью в целях нахождения как можно большего количества сокровищ. Несмотря на 1982 год выпуска способов взаимодействия с окружающим миром в данной игрушке весьма и весьма много. Целью любого из уровней является главное сокровище, однако помимо него в подземелье находятся и другие ценности. Новичкам придется сосредоточиться на поиске большого куша, тогда как опытные игроки смогут попробовать утащить из под носа монстров всё ценное, благо способов для этого хватает. Противников в Warrior of Ras, Volume I: Dunzhin можно не только убить или скажем уйти от них, ваш протагонист способен выманивать врагов с их постов, особо разумных даже уговорить перейти на свою сторону и разделить охраняемый клад.
Графическая сторона Warrior of Ras конечно не может похвастать особыми красотами, однако если помнить о её годе выпуска черные фоны становятся чуть-чуть менее пугающими, а крупные пиксели несколько более привлекательными.
Первая RPG, в которой была использована технология оцифрованной речи, вполне способна оставаться интересной для геймеров и по сегодняшний день. Проверьте сами, олдгеймеры.
Milza 2012-12-06 |