Диковенная смесь РПГ, адвенчуры и аркады, предлагающая игроку роль одинокого искателя приключений, которому случайно стало известно о заговоре колдуна Азазеля с силами ада. Злобный маг планирует разыскать пять таинственных самоцветов Мира и с их помощью впустить в беззащитный мир силы зла.
По замыслу разработчиков, ни один король или правитель не сможет справится с Азазелем в открытую, потому и вам, обычному страннику придется действовать максимально осторожно. Несмотря на то, что большая часть игрового процесса проходит во всевозможных подземельях до отказу забитых чудищами мага и его прислужниками, великому колдуну, который на равных разговаривает с демонами, не будет до вас никакого дела почти до самого конца игры. Плюс-минус сотня монстров и глупых последователей - кому они нужны?
Интерфейс Death Bringer очень похож на игры серии Bard’s Tale, правда его функционал больше заточен под боевой процесс. "Вестник Смерти" не перегружен диалогами, от отыгрыша роли разработчики из Pandora тоже решили отказаться, сосредоточив все свое внимание на графической составляющей игры. Благодаря чему в VGA режиме можно наблюдать "псевдо 3D", которое в 1989 году наверняка казалась чем-то невероятным.
Каков же вывод? Death Bringer - весьма интересная мультижанровая игра конца 80-х, чью необычность сможет оценить и приверженец старой классики и случайно наткнувшийся на нее новичок.
Milza 2012-03-17 |