Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
А я советую воспринимать всю трилогию как единое целое) Кирандия ведь - отдельный мир со своими жителями, законами и традициями, и все описанное во всех трех играх тесно взаимосвязано)
Vixen - мрачноватая аркада, действие которой проходит на планете Granath. Люди, населяющие ее, были почти полностью истреблены расой псевдоразумных динозавров. Главная героиня игры осталась единственным свободным представителем человеческого рода. Благодаря воспитанию разумных лисиц(!), обучивших девушку не только навыкам боя хлыстом и выживанию в лесу, но и способности превращаться в одну из своих учителей, Vixen способна бороться за будущее человечества со злобными рептилиями.
Все игровое действо игроку предстоит наблюдать и контролировать от вида сбоку. Как и любой уважающий себя платформер, эта аркада обладает немалым количеством уровней (правда жестко ограниченных по времени). Разработчики игры не зря выбрали оружием главной героини именно кнут, ведь монстры игры - твари весьма свирепые и вступать с ними в ближний бой было бы весьма опрометчиво, а боеприпасы любого другого оружия дальнего боя закончились бы после первого десятка уложенных чудовищ.
Помимо размахивания кнутом, игроку придется заняться более традиционными прыжками и беготней в поисках различных тайников с бонусами. Среди них присутствуют как привычные модификаторы здоровья и времени на уровень, так и особые субстанции, после сбора достаточного количества которых, Vixen приобретает способность изменять свой облик.
Графически игра выглядит весьма неплохо, объекты хорошо прорисованы и разнообразны, а анимация героини не уступает движениям Лоры из одноименной игры.
У разработчиков из Intelligent Design получилась неплохая, хоть и слегка странная аркада, которую по достоинству оценят все любители жанра.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.