Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Простая, но несмотря на это, гениальная игра) раз за разом убеждался что сев поиграть 10 минут, дабы убить время, убивал.. но в более значительных объемах .)
"Еще разочек... так, ладно
Какое слово было очень модным в начале 90-х годов? Правильно, «Перестройка». Именно так назвали свое творение программисты кооператива (еще одно модное словечко тех времен) Locis. И, на мой взгляд, не зря они именно так назвали игру. Поднимающим голову предпринимателям было очень нелегко. Судя по всему, игра-аркада «Перестройка» - это своеобразный выпуск «пара».
На заставке игры портрет Михаила Горбачева над кремлевской стеной. Любопытно подобрано музыкальное сопровождение: грамафонная запись песни «Эй, ухнем» в исполнении самого Шаляпина.
Сама игра выглядит забавно и безобидно. Вы управляете маленькой лягушкой, которая скачет по листочкам кувшинок. Листочки все время уменьшаются и исчезают, но на их месте со временем появляются новые. Цель – провести лягушку из одного угла экрана в другой и при этом не утонуть (немного странно для лягушки, правда?). После удачного прохождения одного экрана, вас ждет следующий. Он ничем принципиально не отличается от предыдущего. Вот только игровой процесс несколько ускоряется, а на листочках появляются пилюли: красные и синие (забавно правда? Хотя «Матрицы» в ту пору и в помине не было). Лягушка поедает пилюли с прикольным звуком. Одни из них повышают показатель благосостояния, а другие наоборот уменьшают и способствуют появлению на листиках врагов. Встреча с врагами ведет к потере жизни. Когда вы потеряете все три жизни, эти враги исполняют издевательский танец, сопровождая его таким же издевательским хихиканьем.
Вся двусмысленность игры состоит в названиях персонажей и предметов. Ваш герой - демократ, враги – бюрократы, листочки кувшинок – законы, таблетки – это заработки и взятки.
Несмотря на простоту и незамысловатость игры, она затягивает, как и положено аркаде.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.