год выпуска не может быть 1992, поскольку я в эту игру играл еще в 1988-1989 годах на Commodore PC и на Amstrad PC ྰ-ти разрядные машины на процессорах i8088)
Перестав существовать как отдельная компания в июле 1996-го, Sierra продолжает жить как бренд, и это не удивительно. Вы можете спросить - "Почему?", однако большинство игроков не задаются этим вопросом. Компания Sierra On-Line слишком во многом была первой, что бы кануть в небытие. Возникнув на заре развития компьютерных игр, в 1979 году, Sierra Entertainmen дала жизнь бессмертным шедеврам King's Quest, Crossfire, Leisure Suit Larry, Phantasmagoria и Crash Bandicoot, в которые играли и продолжают играть многие поколения геймеров. Уже после объединения с CUC International и дальнейшего расформирования появились не менее известные и популярные игры Diablo: Hellfire, Half-Life, Arcanum, F.E.A.R..
На общем счету данной компании около 300 изданных игр, каждая из которых имеет преданную аудиторию фанатов.
В списке "прорывов" Sierra Entertainment следует обозначить следующие пункты:
- компания является создателем первого в мире графического квеста на ПК;
- ввели 3D ускорение одними из первых;
- издали первую компьютерную игру на компакт дисках.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.