Коды для перехода между уровнями
1,2,2 -- W
1,5,4 -- O
1,8,6 -- E
1,10,6 - S
2,1,2 -- S
2,2,5 -- P
2,3,8 -- B
2,6,6 -- Y
3,1,7 -- B
3,4,9 -- K
3,5,1 -- G
3,6,3 -- T
4,2,5 -- C
4,3,3 --
Её создатель создал Flash.
Точнее он создал векторный движок , потом сделал на нём игру , потом этот движок выкупила Macromedia , и назвала его Flash , а потом его уже выкупил Adobe.
ребята!!! поскажите. какими клавишами мечом управлять???? уя уже столько комбинаций перебрала..... вроде там шифт+ что-то? или что ??? помогите!!!!!!!!
Sea Dragon - одна из наиболее проработанных и технологически мощных аркад 1983 года.
Первоначально игру разработали Terry Gilman и Wayne Westmoreland и, и выпущена она была под руководством компании Adventure International в 1982 году, версия для домашнего компьютера TRS-80. После игру портировали на Apple II, TRS-80 Color Computer и Atari 400/800.
Частично игра основывается на геймплее довольно известного игрового автомата Scramble, но финальная часть игры в большей части позаимствована от автомата Phoenix.
«Морской Дракон» - так именуется футуристическая сверхнавороченная подводная лодка. В игре мы видим ее сбоку. В поисках какого-то реактора она бороздит океан будущего, где по ходу игры нам предстоит сражаться с разными тварями.
В нашем распоряжении огромный выбор вооружения – торпеды, ракеты, «супер-оружие», стрелять мы можем как вперед, так и вверх. Огибаем подводные мины, и всячески уклоняемся от атаки врагов. Наша лодка также нуждается в кислороде ( вот такой элемент новаторства в игру привнесли разработчики), так что время от времени необходимо всплывать на поверхность.
Врагов будет немало – здесь есть двигающиеся вражеские пушки, есть стационарные источники атаки. Объективно играть сложно, но все же интересно.
После того, как мы в своей суперлодке преодолеем ряд подводных тоннелей, игрок, наконец, достигнет своей цели — подводного реактора, который нужно уничтожить.
Как и во всех играх тех времен, графика здесь представлена всего несколькими цветами. И это даже неплохо – настоящий подводный мрачный мир, с пещерами (да, в игре можно встретить и пещеры) и огромным количеством скрытых опасностей… Само собой, перед вами настоящая классика жанра.
Примечательно, что в версии для Apple II в ходе демонстрации титульного экрана, игроки могли слышать оцифрованный голос, который произносил название игры. Когда пользователь начинал играть, голос произносил: «Внимание, капитан. Компьютер на вашем корабле готов к работе. Пожалуйста, ожидайте пока подготавливаются все системы.») , иногда в ходе игры предупреждал о критическом уровне воздуха, большом количестве повреждений подводной лодки и т.д. Оцифрованная речь в те годы была абсолютным новшеством, ведь динамик Apple II применялся лишь для воспроизведения несложных звуков.
Сейчас ежедневно выходят на свет десятки новых игр. Графика все тоньше и детальнее, сюжеты и персонажи все более и более реалистичны. Вокруг сплошное 3-D, наворот, торжество технологий...
Так почему же, покупая новый диск, все чаще прячешь его после первых минут игры обратно в глянцевую и такую привлекательную коробку?
Не приносит удовольствия? Откуда берется эта тоска и усталость?
Почему вспоминаешь те времена 10-15 лет назад, когда с огнем в глазах и полетом в душе несчитанный раз проходил невзрачный арканоид, давно осыпавшийся с ветхой пятидюймовой дискеты...
Но не все потеряно!
Вам дается новый шанс!
Испытайте себя. Вы снова молоды, чисты в желаниях, побуждениях и азарте...
Здесь Вы найдете то, что, быть может, в глубине души искали уже много лет...свою первую любимую игрушку.